Образование

ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Цель работы педагогического коллектива на 2019-2020 учебный год:

разработка общей стратегии сотрудничества детского сада и семьи путем моделирования образовательного пространства ДОУ, стимулирующего ребенка и воспитывающих взрослых для максимальной реализации личностного и творческого потенциала как взрослого, так и ребенка.

ДЕВИЗ: «По стандартам-к нестандартной личности»

Задачи:

1. Повысить качество развития речевых навыков детей, связной речи через использование современных образовательных технологий;

2. Совершенствовать работу по обеспечению психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей;

3. Совершенствование РППС ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, через разработку и реализацию проектов организации РППС на прогулочных участках и холлах ДОУ;

4. Создать условий для развития кадрового потенциала используя активные формы и методы работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытые просмотры.

 

Образовательные программы, реализуемые в МДОУ № 101

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.   (посмотреть).

Парциальные программы

1. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: О.Л. Князева, М. Д. Маханева.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста (3-7 лет) базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.  
Образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства -от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.

2. «Ладушки» И.М. Каплунова
Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.
Программа «Ладушки»  помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

3. Региональная программа «Воспитание маленького волжанина» Е.С. Евдокимова
Программа «Воспитание маленького волжанина», отражает специфику культурно-исторических, этнических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона.
Цели программы:
- Воспитание гуманистической направленности поведения, развитие социальных чувств, эмоциональной отзывчивости.
- Воспитание привычки культурного поведения и общения с людьми.
- Обогащение опыта сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.
- Развитие положительного отношения к воспитывающим взрослым.
- Формирование представления о мире, о многообразии стран и народов мира.
- Воспитание любви к своей семье, детскому саду, родному городу, родной стране

4. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная образоват. программа дошкольного гр. компенсир. направ. для детей уо

Учебный план на 2019 - 2020 уч.год

Годовой календарный учебный график на 2019 - 2020 уч.год

Расписание НОД на 2019 - 2020 уч. год

Расписание НОД в группе компенсирующей направленности

Режим дня

Режим дня в группе компенсирующей направленности

Анализ выпонения годового плана за 2018 - 2019 уч. год

Годовой план на 2019 - 2020 уч. год

Группа № 1 «Карапузы» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 2 «Теремок» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 3 «Ромашка» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 4 «Солнышко» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 5 «Почемучки» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 6 «Пчелки» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 7 «Улыбка» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 8 «Непоседы» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 9 «Смешарики» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 10 «Кроха» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.
Группа № 11 «Цыплята» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 -2019 г.
Группа № 12 «Буратино» Адаптированная рабочая программа образоват. деят. гр. компенсир. направ. 2019-2020 г.
Группа № 13 «Веселая семейка» Рабочая программа образовательной деятельности 2018 - 2019 г.

 


Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)

3.4. Подраздел «Образование».

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.