Образование

ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Цель работы педагогического коллектива на 2020-2021 учебный год:

создать единое образовательное пространство, стимулирующее физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка, обеспечивающее индивидуальную поддержку детей с ОВЗ и детей - инвалидов, детей с высоким уровнем интереса и самореализации в разных видах деятельности за счет внедрения современных педагогических технологий.

ДЕВИЗ: «По стандартам-к нестандартной личности»

Задачи:

1. Совершенствовать образовательный процесс через овладение современными технологиями, обеспечивающими целостное развитие ребенка;

2. Совершенствовать работу по обеспечению психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей;

3. Совершенствование РППС ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

4. Создать условий для развития кадрового потенциала используя активные формы и методы работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытые просмотры.

 

Образовательные программы, реализуемые в МДОУ № 101

«От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования. / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. - издание пятое (инновационное), испр. и доп. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2019 - с. 336

Парциальные программы

1. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: О.Л. Князева, М. Д. Маханева.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста (3-7 лет) базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.  
Образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства -от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.

2. «Ладушки» И.М. Каплунова
Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Принцип построения занятий традиционный, но с введением необычных игровых моментов и вариантов. Программа «Ладушки» поможет превратить каждое занятие в маленький праздник.
Программа «Ладушки»  помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

3. Региональная программа «Воспитание маленького волжанина» Е.С. Евдокимова
Программа «Воспитание маленького волжанина», отражает специфику культурно-исторических, этнических, социально-экономических, климатических условий Нижневолжского региона.
Цели программы:
- Воспитание гуманистической направленности поведения, развитие социальных чувств, эмоциональной отзывчивости.
- Воспитание привычки культурного поведения и общения с людьми.
- Обогащение опыта сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.
- Развитие положительного отношения к воспитывающим взрослым.
- Формирование представления о мире, о многообразии стран и народов мира.
- Воспитание любви к своей семье, детскому саду, родному городу, родной стране

4. «Мир без опасности» И.А. Лыкова
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана в соответствии с ФГОС ДО.  Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни

 Программа развития на 2020 - 2023 гг.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью

Учебный план на 2020 - 2021 уч. год

Годовой календарный график на 2020 - 2021 уч. год

Расписание НОД на 2020 - 2021 уч. год

Расписание НОД группы компенсирующей направленности № 12 на 2020 - 2021 уч. год

Расписание НОД группы компенсирующей направленности № 13 на 2020 - 2021 уч.год

Режим дня

Режим дня в группе компенсирующей направленности

Анализ выполнения годового плана на 2019 - 2020 учебный год

Годовой план на 2020 - 2021 уч. год

 

Группа № 1 «Карапузы» Рабочая программа образовательной деятельности первой группы раннего возраста № 1
Группа № 2 «Теремок»

Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 2

Группа № 3 «Ромашка» Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 3
Группа № 4 «Солнышко» Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы № 4
Группа № 5 «Почемучки» Рабочая программа образовательной деятельности средней группы № 5
Группа № 6 «Пчелки» Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы № 6
Группа № 7 «Улыбка» Рабочая программа образовательной деятельности младшей группы № 7
Группа № 8 «Непоседы» Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы № 8
Группа № 9 «Смешарики» Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы № 9
Группа № 10 «Кроха» Рабочая программа образовательной деятельности второй группы раннего возраста № 10
Группа № 11 «Цыплята» Рабочая программа образовательной деятельности первой группы раннего возраста № 11
Группа № 12 «Буратино» Рабочая программа образовательной деятельности группы компенсирующей направленности № 12
Группа № 13 «Веселая семейка»  

 


Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423)

3.4. Подраздел «Образование».

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
в) информацию:
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.